SSブログ

■サル痘、ブラジルで死亡疑い例 WHOは検証進める [健康ダイジェスト]

 ブラジル南東部ミナスジェライス州の保健当局は14日、州内でウイルス感染症「サル痘」による死亡が疑われる例が1件報告されたと発表しました。11日に報告されました。海外渡航歴はなく、接触者で症状が出ている人はいないといいます。
 世界保健機関(WHO)のテドロス・アダノム事務局長は14日、ブラジルの報告についてWHOが検証を進めているとしました。サル痘は欧米を中心に感染が拡大しているものの、サル痘が以前から流行していたアフリカ以外で死者は確認されていません。
 ブラジルでは、これまでにサル痘の感染が3件確認されました。いずれの患者もヨーロッパへの渡航歴がありました。

 2022年6月15日(水)

nice!(0)  コメント(1) 
共通テーマ:健康

nice! 0

コメント 1

MichaelcouTh

Новостным сайтом не может считаться первый попавшийся ресурс. В соответствии с законом «О средствах массовой информации», принятым в последней редакции Государственной Думой РФ 3 июня 2011 года, для регистрации сайта в качестве СМИ его владельцы должны подать соответствующее заявление. При отсутствии регистрации Роскомнадзора, сайт юридически не является СМИ и не имеет прав аккредитованного ресурса.

https://ruposters.ru/news/society
by MichaelcouTh (2022-06-15 21:38) 

コメントを書く

お名前:
URL:
コメント:
画像認証:
下の画像に表示されている文字を入力してください。